График приема граждан руководящим составом отделения полиции в Южноуральске.
АМБУРЦЕВ ДЕНИС ПЕТРОВИЧ, начальник Межмуниципального отдела:
Дни приема: 2 марта с 17:00 до 20:00; 28 марта с 09:00 до 12:00.
ЗИБРОВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ, заместитель начальника отдела — начальник полиции:
Дни приема: 2 марта с 10:00 до 12:00; 23 марта с 17:00 до 20:00.
АБРОСИМОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ, заместитель начальника отдела:
Дни приема: 9 марта с 17:00 до 20:00; 16 марта с 16:00 до 18:00.
АВЕРИН МИХАИЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ, заместитель начальника отдела — начальник следственного отдела:
Дни приема: 6 марта с 10:00 до 12:00; 20 марта с 17:00 до 20:00.
ИВАНЦОВ ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ, заместитель начальника полиции (ООП):
Дни приема: 3 марта с 10:00 до 12:00; 17 марта с 15:00до 17:00.
РОМАНЕНКО АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ, помощника начальника – начальника отделения по работе с личным составом:
Дни приема: 3, 10, 17, 24, 31 марта с 15:00 до 17:00.
ЕРМАКОВ АНАТОЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, начальник отдела уголовного розыска:
Дни приема: 5, 12, 19, 26 марта с 15:00 до 17:00.
ТАРАСОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, начальник отделения экономической безопасности и противодействия коррупции:
Дни приема: 5, 12, 19, 26 марта с 15:00 до 17:00.
ШКУЛИПА СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, начальник отдела Государственной безопасности дорожного движения:
Дни приема: 3, 10, 17, 24, 31 марта с 14:00 до 16:00.
ФОФОНОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ, начальник отделения дознания:
Дни приема: 2, 16, 23, 30 марта с 10:00 до 12:00.
АБДУЛЬФАНОВ РИНАТ САГИТОВИЧ, начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних:
Дни приема: 4, 11, 18, 25 марта с 16:00 до 18:00.
ХАРАУЗОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА, начальник штаба:
Дни приема: 2, 16, 23, 30 марта с 15:00 до 17:00.
ЛАВРОВ МИХАИЛ ВИТАЛЬЕВИЧ, начальник отделения по контролю за оборотом наркотиков:
Дни приема: 5, 12, 19, 26 марта с 09:00 до 11:00.
ЗАВАРУХИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, начальник отдела по вопросам миграции:
Дни приема: 3, 10, 17, 24, 31 марта с 14:00 до 16:00.
В случае отсутствия по уважительной причине должностного лица, назначенного для приема граждан, прием проводит его заместитель.