Мошенники обманули жителя нашего города, как «лучшего клиента банка», передает корреспондент «Южноуральск.РУ».
В дежурную часть обратился 57-летний мужчина, рассказавший, что, после звонка «сотрудника банка» как «лучшему клиенту», он ждал поощрение-бонусы. Для этого необходимо сообщить все смс-коды, которые будут приходить на его телефон. Мужчина, не раздумывая назвал их, а потом обнаружил, что с его счета списали около 75 тысяч рублей.
Следственным отделом возбуждено уголовное дело по статье «кража». Сотрудники полиции проводят все необходимые мероприятия, направленные на установление и задержание лиц, причастных к совершению преступления.
Полицейские рекомендуют, при поступлении таких телефонных звонов, немедленно прервать разговор. Сотрудники банков никогда не запрашивают по телефону конфиденциальную информацию, в том числе и коды из СМС. Кроме того, все операции по карте можно отследить с помощью приложения любого банка.
— При поступлении информации, касающийся банковских операций, перезвоните по телефону «горячий линии» банк и уточните её, — рекомендует следователь Андрей Мамаев.